Дополнение из труда шейха Салиха бин Фаузан аль-Фаузана (хафизаху-Ллах) "Постановления касающиеся верующих женщин":
Некоторые женщины и их опекуны несерьезно относятся к езде женщины одной с водителем, не являющимся ее махрамом, несмотря на то, что это – запрещенное уединение.
Шейх Мухаммад бин Ибрахим Али-ш-Шайх, муфтий Саудовской Аравии, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал: «Сейчас уже нет сомнения в том, что езда незнакомой женщины с хозяином автомобиля одной, без сопровождающего ее махрама, является явным плохим поступком. В нем содержится много вреда и не стоит пренебрегать этим, независимо от того, молодая ли женщина или в возрасте. У мужчины, допускающего это для своих женщин-махрамов, слабая вера, недостаточное мужество и маленькая ревность к своим женщинам-махрамам.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если мужчина уединится с женщиной, то третьим будет шайтан». Езда же с мужчиной в автомобиле еще опаснее, чем уединение в доме и т.д. Потому что он может отвести ее, куда захочет в городе или за его пределами, независимо от ее желания. Поэтому в этом вреда больше, нежели в обычном уединении». «Маджму’ аль-Фатауа», (10/52).
Человек, при котором уединение нарушается, должен быть взрослым, поэтому недостаточно присутствие ребенка. То, что думают некоторые женщины о том, что если женщина возьмет с собой ребенка, то уединения не будет, является ошибочным мнением.
Имам ан-Науауи (9/159) сказал: «Если чужие друг-другу мужчина и женщина уединятся без наличия третьего, то это запрещено по мнению всех ученых. То же самое относится и к тому случаю, если вместе с ней есть кто-либо, кого не стесняются из-за его детского возраста. Это также не нарушает запрещенного уединения».